- Веха истории
- Без премии
- Финансовые результаты
- Рейтинг транспортных компаний
- Альтернативы
- Транспортная небезопасность
- Платон отбивает кредиты
- Реформа продолжается
- Строители, мы ждем объемов
- Стратегия 2030, ожидаем чистовик
- Грузоперевозки вчера, сегодня, завтра
- Инновационные вагоны. Лоббизм или необходимость?
- Новый этап реформы РЖД
- Тенденции среднесрочной перспективы
- Поможет только опыт
- Транспортные услуги в России
- Стоимость грузоперевозок возрастет
- Тарифы на грузоперевозки заморозят
- Грузоперевозки в мировой транспортной системе
- Рынок транспортных услуг сегодня
- Перевозка сборных грузов в планах РЖД
- Российский транзит МССБ
- Трансформация рынка
- Грузоперевозки на МКАД: первые итоги
- Альтернативные грузоперевозки
- Беспилотные грузоперевозки
- Лидер не сменился
- Вагоностроительные предприятия бьют тревогу
- Контрейлерные грузоперевозки
- Короткий обзор прошлогодних событий
- Грузоперевозки на пределе
- Ламинарное течение
- Грузоперевозки по требованию
- Инновационные тарифы на грузоперевозки
- Грузоперевозки в сравнениях
- Транспортные компании УрФО
- Транскорейские грузоперевозки
- ЖД грузоперевозки снижают скорость
- Грузоперевозки в новой парадигме
- Грузоперевозки изменяются в структуре
- Грузоперевозки в коротком обзоре
- Некоторые прогнозы на 2012 год
- Итоги прошлого года
- Грузоперевозки 2010 - 2011
- Грузоперевозки Россия – Иран
- Короткий прогноз
- ЖД грузоперевозки снижают темпы роста
- Контейнерные грузоперевозки требуют развития
- ЖД грузоперевозки: лучше чем в кризис
- Грузоперевозки по новым правилам
- Грузоперевозки в критских коридорах
- Грузоперевозки в Беларуси
- Грузоперевозки в первом полугодии 2011
- ЖД грузоперевозки тормозят экономику
- Грузоперевозки в субъектах федерации
- Средняя дальность и себестоимость грузоперевозок
- Грузоперевозки. Кто в прикупе?
- Некоторые итоги по отрасли грузоперевозок
- О монополизме в грузоперевозках
- Международные грузоперевозки и грузопотоки
- Стоит ли страховать перевозимые грузы?
- Грузоперевозки: вопросы классификации
- Правовые нововведения обезопасят автоперевозки
- Трансконтинентальные автоперевозки за круглым столом
- Автоперевозки на конкурентном рынке
- Глоссарий по автоперевозкам и грузоперевозкам
- Грузоперевозки в ожидании неизвестности
ЖД грузоперевозки снижают скорость
Опубликована 10 июля 2012, 18:50
Средняя скорость грузоперевозок на железной дороге в 2011 году снизилась по сравнению с 2010 годом на 27 км в сутки и составила 247 км, что в более привычном для нас формате составляет 10,29 км/час. Скорость рассчитана с учетом погрузочно-разгрузочных операций. Без учета последних, скорость составляет 37 км/час, но этот показатель менее информативен. Причин снижения скорости несколько. На каждой их них мы останавливались более подробно в предыдущих публикациях. Если коротко резюмировать, то с одной стороны это проблемы диспетчеризации, т.к. на рынке работает около двух тысяч транспортных компаний, планы перевозок которых свести воедино не представляется возможным. С другой – стагнация в развитии инфраструктуры, и ее износ. В относительном исчислении в 2011 году грузоперевозки снизили скорость на 10,9% при одновременном росте тарифов. См. публикацию "Продолжится рост тарифов на грузоперевозки". Пополнение парка подвижного состава лишь усугубляет ситуацию. В конце восьмидесятых годов грузоперевозки в своих объемах почти втрое превышали сегодняшние, при этом численность парка грузовых вагонов была меньше в полтора раза. Если динамика не изменится, то через десять лет движение на железной дороге остановится, т.е. скорость грузоперевозки остановятся.. Безусловно, расчет носит условный характер, но очень четко дает понять, что должны быть предприняты радикальные меры для снижения столь опасного для экономики градинента.
Urfotrans.ru